гид по форуму правила сюжет внешности расы объявления гостевая шаблоны

финист × яга

время в игре: январь 2015 года

001 // сказка о дьяволе - Матвей Луничев
002 // аве матер - Григорий Прокопенко
Вверх страницы
Вниз страницы

TSS: СМУТА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TSS: СМУТА » ИНФО-БЛОК » Ведьмология


Ведьмология

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

0

2

КРУГИ И КЛАНЫ

Ведьмы могут принадлежать к определенному клану, то есть семье, или же быть одиночками, то есть не знать своей магической родословной или не иметь ее. Тем не менее, даже если родители и прародители ведьмы не имеют Дара, скорее всего, оный был у ее более давних предков.
Главный элемент организации ведьм – круги, в который объединяются те, кто живут на определенной территории или же принадлежат к определенному роду для более эффективной и слаженной деятельности. Основное отличие круга от клана в том, что в клане нужно родиться, а к кругу же можно, в теории, присоединиться в любой момент. Число участников круга варьируется от 3-4 до 15-20. Ноша объединения разрозненных сил в одну лежит на плечах главы круга, потому должность эта принадлежит по праву только самой сильной ведьме.
На Западе принято образовывать круги из древних и могущественных кланов, - то есть в круге состоят только члены одной семьи и веток этой семьи. В таких клановых кругах должность главы оного часто передается по наследству.
Однако в России кланы чаще всего разрастаются не по горизонтали, то есть по общему количеству членов клана, а по вертикали, то есть по количеству предшественников. Самой сильной считается ведьма, являющаяся прямой наследницей родоначальника клана.
В целом известных кланов в России около двух десятков, действительно древних и мощных и того меньше. Однако это не мешает каждой пятой ведьме утверждать, что она происходит из рода редких сибирских шаманов и что ее Дар перешел ей от ее прапрапрапрабабки. Этому, правда, редко кто верит.

0

3

ШКОЛЫ

В ведьминском искусстве школы – это подразделение всей доступной расе магии на несколько групп, имеющих определенные общие признаки и общую направленность.
Выбор специализации исключительно добровольный и зависит от внутренних предпочтений и свойств характера. С детства у ведьмы может быть определенная предрасположенность к той или иной школе, но, несмотря на это, гипотетически достаточно сильная и умелая ведьма способна освоить любую школу. Хотя, безусловно, вершины определенных школ даются только отдельным гениям, которые были рождены с редкой предрасположенностью к оным.

Условно различные заклинания в школах делятся на низший, средний и высший уровни. Соответственно, заклинания низшего уровня доступны любой ведьме, среднего – только специализирующейся на школе, а высшего – мастерам школы, обладающим выдающимся Даром. Впрочем, четкой классификации на уровне нет, а потому оные исключительно условные и используются самими ведьмами для примерного обозначения энергозатратности отдельных заклятий.

Ведьма может специализироваться в одной-двух школах на среднем уровне, а очень сильные ведьмы, концентрируя свое внимание на одной школе, постигают ее высший уровень, но при этом отказываются от использования всех остальных школ. Безусловно, бывают и исключительные случаи, когда ведьма настолько талантлива, что одинаково хорошо владеет всеми школами, но такие ведьмы рождаются раз в тысячелетие.

Внимание! Приведенные заклятия являются всего лишь наиболее яркими примерами, школа указанным списком не ограничивается. Включаем фантазию, товарищи, и смело придумываем заклятия сами.

ШКОЛА ДУХА

Самая распространенная и наиболее часто используемая расой школа. Она связана с непосредственным влиянием на живых существ – как на духовную, так и на материальную составляющую.

Низший уровень.
К заклятиям низшего уровня относятся разнообразные проклятия и благословения. Похожий эффект имеют создаваемые ведьмами талисманы, однако, в отличие от них, у заклятий есть временное ограничение. Сила проклятия или благословения прямо пропорциональна силе ведьмы.
Примеры заклятий: увеличение или уменьшение скорости/силы/выносливости/иных показателей, обездвиживание, усыпление, ослепление, лишение слуха, немота.

Средний уровень.
Сюда, в основном, относится целительство, а также нейтрализация чужой магии. При этом нейтрализовать можно только магию равной по силе ведьмы, а исцелить – средние, не слишком тяжелые ранения.
Примеры заклятий: исцеление пулевых, неглубоких колотых и резаных ранений; снятие головной боли; нейтрализация порчи.

Высший уровень.
В целом, к высшему уровню относятся заклятия низшего и среднего уровня, но с более мощным эффектом. Целительство распространяется на тяжелые ранения, в частности, умелая ведьма способна вытащить умирающего с порога смерти (впрочем, воскрешать не могут даже мастера школы). На высшем уровне возможно излечение болезней, но такие, как, например, рак, исцеляются только  на ранней стадии. Даже высший уровень не позволяет отрастить утраченные конечности или, к примеру, вернуть утерянное зрение.
Примеры: исцеление тяжелых ранений.

ШКОЛА ЭНЕРГИИ

В данной школе содержатся заклятия, подразумевающие использование внешней энергии или так называемых энергетических полей.

Низший уровень.
На низшем уровне возможно, в основном, ощущение и распознавание определенной энергии. Например, способность чувствовать энергетику предметов или людей, улавливать эмоции чувства последних. На низшем уровне можно также создавать простейшие энергетические поля, которыми можно «накрыть» определенную территорию и которые будут давать знать их создателю о том, что кто-либо пересек границу.
Примеры заклятий: чтение энергетики, простейшие энергетические поля.

Средний уровень.
К среднему уровню относятся разнообразные энергетические поля, в том числе, и защитные, способные отражать магию/пули/стрелы или вовсе не пускать никого внутрь. К этому же уровню относятся скрывающие поля, которые, накрыв определенную территорию, прячут ее от посторонних глаз и поисковых заклятий. В отличие от аналогичных рун данные поля имеют временный эффект и напрямую зависят от выносливости их создателя.
Примеры заклятий: защитное поле, скрывающее поле.

Высший уровень.
Помимо усиления эффекта заклятий низшего и среднего уровня, на высшем уровне ведьмы начинают виртуозно управлять энергией вплоть до перемещения предметов силой мысли или же сжатия энергии.
Примеры: телекинез, взрывы.

ШКОЛА СТИХИЙ

Исходя из названия, в данной школе используются существующие в природе стихии: вода, огонь, земля, воздух и молния. Данная школа считается самой сложной в плане освоения, так как требует большого запаса выносливости. Кроме того, здесь чрезвычайно важна концентрация, так как контролировать магию стихий очень сложно.

Низший уровень.
Слабое управление стихиями, невозможность создания любого элемента из ничего.
Примеры заклятий: управление потоками воздуха, замерзание воды,  гашение свечей.

Средний уровень.
Управление стихиями на среднем уровне, возможность генерации некоторых элементов в малом объеме.
Примеры заклятий: огненный шар, воздушный вихрь, разряд молнии.

Высший уровень.
Почти безупречное управление стихиями, в том числе и огромными ее массивами, возможность генерации элементов.
Примеры: огненные и грозовые бури, создание ледяных глыб, торнадо.

ШКОЛА СМЕРТИ

Более известна как «некромантия», школа смерти касается всего того, что связано со смертельной энергетикой.
Среди ведьм считается, зачастую, чем-то не слишком достойным, даже позорящим доброе имя, так как представители расы склонны верить, что тревожить покой мертвых нельзя, да и все, что находится в загробном мире, является священным и сокровенным.
Ключевой особенностью некромантии является то, что если в остальных школах энергия на заклятия черпается из живого мира, то в школе смерти, соответственно, из мира мертвых. Обычно в «перенастройке» с одного на другое и заключается сложность применения заклятий данной школы.

Низший уровень.
Низшим уровнем некромантии не брезгуют пользоваться даже самые притязательные ведьмы, так как особо такие заклятия мертвых не тревожат и равновесия между мирами не нарушают. Сюда относится, в основном, то, что полностью обратимо.
Примеры заклятий: общение с духами.

Средний уровень.
Средний уровень подразумевает непосредственное вмешательство в процесс жизни и смерти и нарушение оного. Несмотря на то, что некромант может поднимать умерших, живыми в полном смысле этого слова они не становятся, а превращаются в безмозглых зомби, готовых повиноваться вызвавшему их, но при этом не имеющих никаких собственных мотивов, не способных говорить и мыслить, а также существующих лишь до тех пор, пока не заканчивается выносливость у некроманта.
Примеры заклятий: поднятие умерших, вызов духов.

Высший уровень.
Считается, что фактически высшего уровня в некромантии нет, так как для того, чтобы его освоить, необходим особый ритуал, давно затерянный и известный только культу Тени. После прохождения этого ритуала некроманту становятся доступны заклятия высшего уровня, после чего он получает возможность контролировать процессы и жизни, и смерти. Впрочем, способности воскрешать умерших не имеют даже высшие некроманты, и их "подопечные", хоть и несколько умнее и живучей обычных зомби, остаются нежитью.
Примеры: вытягивание жизни, массовый вызов духов, массовое поднятие умерших.

ШКОЛА КРОВИ

Совершенно обособленно стоит магия крови, которая, как понятно из названия, тесно связана с использованием как своей, так и чужой крови в ритуалах, а также в качестве источника энергии. Такое умение встречается достаточно редко. Более того, - если некромантия является чем-то нежелательным, но часто неизбежным, то использование чужой крови как источника энергии считается чем-то сродни преступлению среди представителей расы.
Низший и средний уровни этой школы являются как бы подкрепляющими для всех остальных школ и, по большей части, собственных заклятий не имеют.

Низший уровень.
Как и низшим уровнем некромантии, низшим уровнем школы крови не гнушаются пользоваться почти все ведьмы, так как он затрагивает, в основном, использование только своей собственной крови как подкрепляющей основы заклятий и ритуалов.
Примеры: использование собственной крови для усиления заклятия.

Средний уровень.
В отличие от низшего уровня, средний предполагает использование чужой крови, причем чем больше оной, тем, соответственно, сильнее заклятие или эффективней ритуал. Заклятия и ритуалы, недоступные среднестатистической ведьме, могут быть использованы с кровавой жертвой (или несколькими – в зависимости от уровня заклятия).
Примеры: жертвоприношение.

Высший уровень.
Высший уровень магии крови способны освоить только наиболее талантливые ведьмы, имеющие предрасположенность к данной школе. Таковыми, например, являются наследники главной ветви клана Клэйвелл.
Заклятия этого уровня используются отдельно от остальных школ.
Примеры: управление кровью (аналогично управлению водой в школе стихий), контроль сознания.

0

4

РЕМЕСЛА

Вариации проявления ведьминского Дара - техники - следует отличать от школ и направлений в магии. Ремесло - способ, коим ведьма имеет возможность достигать той или иной цели в зависимости от своего опыта и умения.

Основные ведьминские ремесла, а именно руническое письмо, апотропея, ритуалы, рамента и алхимия, перечислены ниже. Все эти техники подвластны каждой ведьме в той или иной степени и определяются только границами ее сил.

АПОТРОПЕЯ

Апотропеей называют искусство создания талисманов, которые можно разделить на два вида: амулеты и обереги.

Изготовление талисманов – дело исключительно тонкое, требующее огромной концентрации, значительных умений и предрасположенности именно к этому ремеслу. Без запаса соответствующих знаний о растениях, минералах, символов и их сочетания, а также влияния на каждую отдельную расу и даже конкретного человека вполне вероятно не только не получить желаемого эффекта, но и достигнуть прямо противоположного.

Талисманы, помимо основного деления, можно также относить к тем, которые подойдут любому представителю конкретной расы или же любому существу вообще, и к тем, которые создавались для кого-то конкретного. В этом случае в чужих руках силы иметь они не будут.

Внешний вид значения, как правило, не имеет, однако относительно небольшой размер и неприметность являются только плюсом.

Обереги – особый вид талисманов, который обеспечивает хозяину защиту от определенной нечисти, воздействия извне или любую другую. Степень защищенности и границы возможностей оберега определяются исключительно Даром изготовителя.

Амулеты – вид талисманов, который усиливает определенное качество своего владельца. К примеру, силу или выносливость, если говорить о физических характеристиках. Или же помогает улучшить какой-либо талант. Стоит помнить, что создать способность или качество, если оно не присутствовало у владельца, хотя бы в зачатках, изначально, оберег не может, даже самый сильный.

Особую роль в создании талисманов играет отношение его изготовителя к будущему владельцу. Лучше, если этим займется кровный родственник или же тот, кто питает хозяину талисмана сильные положительные эмоции и искренне желает одарить его или защитить. Разумеется, это условие обязательным не является, но может стать дополнительным бонусом.

РУНИЧЕСКОЕ ПИСЬМО

Руны – особые знаки, имеющие магические свойства.

Разумеется, в корне неверно считать, что руна – просто значок, начертить и использовать который может кто угодно. Силу им дает сила выполнившей руны ведьмы, то есть могущество рун индивидуально в каждом конкретном случае. Тем не менее, у рунического письма нет подразделения на уровни мастерства, то есть любая ведьма может использовать каждую из существующих рун и добьется эффекта, соответствующего уровню ее силы.

На настоящий момент существует множество рун, точное количество не известно. Создание новых возможно путем комбинирования старых знаков, однако самые важные руны уже существуют, так что ведьмы, как правило, не тратят силы на изобретение велосипеда.
Воздействие рунических символов может быть совершенно различным: защита, усиление каких-либо свойств, запечатывание, открытие и так далее.

Как правило руны вырезают на какой-либо поверхности, а не наносят красящим веществом.

РИТУАЛЫ

Одним из самых сложных ремесел и совершенно определенно самым трудоемким по праву считаются ведьминские ритуалы. Их диапазон весьма широк и для каждой конкретной ведьмы обусловлен только ее умениями и выносливостью.

Сам по себе ритуал –  неизменяемая последовательность действий, приводящая к определенному результату. Нарушения в процессе проведения ритуала могут весьма плачевно сказаться и на желаемом результате, и на здоровье самой ведьмы. В ритуалах широко используются и зелья, и руны, и заклинания. В некоторых случаях нельзя обойтись без артефактов, как то: ритуальная чаша, нож и так далее.

К ритуалам относятся благословение, проклятие, излечение, заточение, убийство, воскрешение. Стоит однако помнить, что последнее относится к запрещенной школе – некромантии. Ведьмы не способны победить смерть, так как исцеляя тело, не могут вернуть душу, потому воскрешенец будет ничем иным, как куклой в руках призвавшего его с того света.

Как правило, ритуалы проводятся целым кругом, однако самые простые, например, ритуал поиска, можно провести и в одиночку. Исцеление на элементарном уровне так же не требует участия нескольких ведьм. Достаточно сильный круг под руководством опытного и умелого предводителя способен уничтожить практически любое существо, исключая только архидемонов и архангелов, однако энергозатратность такого ритуала настолько велика, что могут потребоваться и человеческие жертвы.

АЛХИМИЯ

У ведьм алхимией принято называть изготовление отваров и сборов, призванных защитить, излечить, придать сил или же, напротив, уничтожить, ослабить и отпугнуть.

В настоящее время рецептов известно великое множество, причем постоянно активно создаются и новые. Диапазон действия широк и варьируется от приворотного зелья до яда, который полностью растворяется в организме и не оставляет никаких следов.

Действие некоторых зелий является постоянным, однако большая часть требует систематического приема в определенных дозах. Примером того служит все то же приворотное зелье, которое способно вызвать у объекта стойкое болезненное влечение на грани одержимости к определенному субъекту. Если прием отвара прекратить, все симптомы исчезнут. Длительное же использование данного зелья способно необратимо свести с ума. Это относится и к неумелому использованию его, а также к некачественно изготовленному отвару.

Защитные и укрепляющие отвары – самые простые и безобидные, как по составу, так и по действию. Большую часть недугов можно вылечить или, на худой конец, ослабить с помощью определенного зелья.

Стоит помнить, что процесс изготовления отваров чрезвычайно кропотлив и требует особого внимания, так как даже малейшая ошибка может очень дорого обойтись. К тому же, зачастую состав зелья меняется в зависимости от того, для кого конкретно оно предназначено.

РАМЕНТА

Рамента София (Ramenta Sofia) – древний ведьминский язык, использовавшийся исключительно как шифровальный, чтобы уберечь важные сведения от огласки и попадания не в те руки.

Создан был Раганой, легендарной прародительницей кланов Североамериканской Четверки, в начале 7го века н.э. Рагана передала язык своим детям, те своим, однако, со временем, тайна раменты была утрачена и его перестали использовать. Сам язык невероятно сложен для понимания и перевода ввиду многозначности слов.

На сегодняшний день книги для расшифровки древнего языка очень редки и могут быть обнаружены разве что в библиотеках искусных коллекционеров.

0


Вы здесь » TSS: СМУТА » ИНФО-БЛОК » Ведьмология


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно