гид по форуму правила сюжет внешности расы объявления гостевая шаблоны

финист × яга

время в игре: январь 2015 года

001 // сказка о дьяволе - Матвей Луничев
002 // аве матер - Григорий Прокопенко
Вверх страницы
Вниз страницы

TSS: СМУТА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TSS: СМУТА » ИНФО-БЛОК » Гид по форуму


Гид по форуму

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

- Что я должен будут делать?
- Выживать.

© из диалога новичка на форуме и члена АМС.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
Итак, вы наткнулись на форум «THE SHARPEST SOULS: СМУТА» и, что замечательно, по каким-либо причинам решили остаться. Если вы прошлись по организационным темам, то заметили и сами, а если нет – сообщаем. На TSS очень большая, тщательно проработанная матчасть. Большую часть игроков, привыкших играть на определенных, знакомых фэндомах, может это отпугнуть. Тем не менее, мы не изобретаем тут велосипедов - все идеи, использованные на форуме, не новы, а некоторые даже хорошо знакомы. Именно поэтому не надо пугаться большого объема информации, ее усвоение не должно вызвать сложностей после одного внимательного прочтения. И, раз уж заговорили об усвоении информации, еще один совет, который, собственно, применим ко всем новичкам – не пытайтесь охватить все и сразу, даже уже непосредственно в игре, ибо это бесполезно. Для начала вам достаточно знать сюжетную ветку своего персонажа, через некоторое время – персонажей, с которыми вы играете. На этом, в принципе, можно остановиться, если этого вам хватает, а можно продолжить углубление в игровой мир, что даст больше перспектив для развития вашего собственного героя. Но, повторимся, не пытайтесь вникнуть во все тонкости и детали в первый же день на ролевой. Все нюансы игры неизвестны никому, даже члены АМС знают в некоторых областях лишь то, что необходимо для всего сюжета в целом, и не вдаются в подробности. И, к слову об АМС, если у вас возникают вопросы или сомнения, не стесняйтесь спрашивать. В конце концов, мы тут для того, чтобы сделать процесс вашего внедрения в игру как можно менее болезненным и эффективным.
Для наиболее удобного ориентирования на форуме была создана данная тема, которая послужит навигатором гостям и новичкам.

0

2

ЧАСТЬ I. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ

Шаг первый – сюжет.
Вопреки всем ожиданиям, первым пунктом в нашем гиде будут не правила, а сюжет. Известно, что на ФРПГ обычно приходят за последним, а не для того, чтобы ознакамливаться с местными сводами законов, которые, по большей части, содержат всем знакомые статьи. Так что первым делом пройдите по ссылке выше и изучите сюжет. Не пугайтесь, если покажется, что событий и персонажей слишком много и вам не уяснить все с первого раза – достаточно понять общую атмосферу и ситуацию в игре, нюансы придут позже.

Шаг второй – правила.
Возможно, такой фразы вы давно не слышали на форумах и, может быть, еще долго не услышите, но все правила вовсе не обязательно прочитывать, тем паче, упаси боже, заучивать. Если вкратце, то наиболее важно обратить внимание на следующие статьи: 7, 8, 15, 16, 18, 31, 32 и 33.

0

3

ЧАСТЬ II. СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Шаг третий - расы.
Итак, с основной концепцией ролевого мира вы ознакомились, теперь можно приступать к созданию вашего героя. Для начала пройдитесь по данной теме, где указаны все игровые расы, доступные участникам. Помните, что создание дополнительных рас или присвоение уже имеющимся новых качеств недопустимо. Так же необязательно вычитывать данную тему от корки до корки, достаточно заострить внимание на тех расах, которые интересуют, прежде всего, лично вас.

Шаг четвертый – МСД.
Самая крупнейшая организация, она же самое популярное место работы - Министерство Сверхъестественных Дел. В данной теме можно ознакомиться с ее устройством, понять принципы ее деятельности и подыскать себе подходящую профессию.

Шаг пятый – внешности.
Наконец, стоит убедиться, что внешность, которую вы подобрали своему герою, не занята и не придержана за акционным персонажем.

0

4

ЧАСТЬ III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Шаг шестой – дополнительная информация.
Для желающих ознакомиться поближе с нюансами регенерации различных рас существует эта тема.
В Изнанке существуют свои законы, которые вкратце перечислены здесь.
Решившим играть ведьму стоит ознакомиться с темой о ведьминских кругах, школах и ремеслах.
Места работы, связанные с Изнанкой, перечислены здесь.

Шаг седьмой - акции.
Если вы решили взять уже готового персонажа,  место в сюжете которому гарантировано, вам на выбор представлено несколько акций.
Акция 0.1 содержит заявки от участников на нужных персонажей. Это неплохой шанс обзавестись гарантированным партнером, а также пройти по упрощенной анкете.
Если же вы хотите сами подать заявку и посмотреть, отзовется ли кто-то из наших игроков, вам поможет тема Акция 0.2.

0

5

ЧАСТЬ IV. РЕГИСТРАЦИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ

Шаг восьмой – шаблон анкеты.
Внимательно ознакамливаемся со всеми комментариями и подпунктами. Помним, что анкеты создаются в разделе «регистрация» отдельной темой, в названии которой необходимо указать имя, фамилию, возраст и расу вашего персонажа.

Шаг девятый – внешности (снова).
На этот раз необходимо отметить свою внешность в этой теме как занятую.

Шаг десятый  - хронология.
Оная создается в теме с вашей анкетой. Подробней об этом в статье 8 главы 2 правил форума.

Шаг одиннадцатый – личное звание.
Посещать эту тему строго обязательно, а заполнять все необходимо строго в соответствии с указанными инструкциями.

Шаг двенадцатый – аватаризация.
В случае если у вас возникли проблемы с графикой, можно заказать ее в данной теме.

Шаг тринадцатый – поиск партнера.
Поискать потенциального партнера по игре можно именно здесь.

Шаг четырнадцатый – отсутствия/уход.
Предупреждать о всех отсутствиях на форуме более 3 суток необходимо в этой теме, дабы избежать предупреждений и удалений.

Шаг пятнадцатый - обратная связь.
Связаться с администрацией по любым интересующим вас вопросам можно в этой теме.

0


Вы здесь » TSS: СМУТА » ИНФО-БЛОК » Гид по форуму


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно